Поведение промо-акций

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ

Промо-акции помогают Вам максимально быстро проинформировать потребителей о своем товаре или  услуге, о преимуществах Вашего товара перед товарами конкурентов. Промо-акции усиливают воздействие на потребителя в местах продаж непосредственно в момент принятия решения о покупке.
Также возрастает узнаваемость рекламируемой торговой марки среди покупателей.
Вы увеличите объемы продаж от 100 до 1000 % не только в период проведения промо-акции, но также и на долговременную перспективу.

Виды промо-акций:

  • Раздача рекламных листовок и брошюр (флаеров) – самый распространенный способ рекламы,  чтобы о Вашем товаре  или услуге,  узнали потенциальные клиенты. Любой проект по раздаче листовок может сопровождаться «речевкой» промоутера. Чтобы добиться высокого качества, и как следствие,  положительного результата от проводимой работы по раздачи листовок, на каждую из точек,  на которой  работает промоутер, координатор посылает для проверки супервайзера.
  • Дегустации. В ходе дегустации проводится бесплатное распространение рекламных пищевых образцов продукции. Преимущества дегустации заключаются в том, что потребитель имеет возможность на месте ознакомиться с товаром, а Вы имеете возможность сразу оценить реакцию потенциальных потребителей. Только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для  принятия решения.
  • Семплинг. В ходе промо-акции этого вида проводится бесплатное распространение рекламных образцов продукции. Иногда заменяется раздачей бесплатных купонов, которые можно обменять на товар. Семплинг позволяет стимулировать продажи продукции и переключить покупательское внимание с продуктов конкурентов на Ваш.
  • Тайный покупатель. Это специальная технология для беспристрастной оценки качества обслуживания потребителей, которая позволяет выявить и вознаградить хорошую работу персонала, а также увидеть области, где требуются улучшения в работе. Суть услуги Тайный покупатель заключается в том, что работу Вашего персонала проверяют люди со стороны, которых никто не знает в лицо. При этом оцениваемый сотрудник считает, что он взаимодействует с обычным посетителем и демонстрирует своё обыденное поведение. Чаще всего проверку с помощью технологии Тайный покупатель устраивают продавцам и менеджерам по продажам. Наиболее активно эта технология применяется в розничной торговле, в банковской сфере, в ресторанном бизнесе, на автозаправках и в сфере оказания услуг.